г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

amortizatory

Амортизаторы – конструктивные элементы подвески автомобиля, соединяющие кузовную часть с шасси, препятствующие возникновения крена, обеспечивают поперечную стабилизацию, устраняют колебания и повышают комфорт езды на неровном дорожном покрытии. В среднем их ресурс службы составляет 45-50 тысяч км. На преждевременный износ и выход из строя данных деталей, влияет качество дорожного покрытия и стиль вождения.

Стоимость замены амортизаторов в “Мегасервис” напрямую зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска, но как правило составляет от 25 до 70 руб.

Стоимость замены амортизаторов

Тип неисправностиЦены на замену узлов
Замена одного амортизатора (1 штука)от 35 руб.
Замена передних амортизаторовот 45 руб.
Замена задних амортизаторовот 25 руб.
Замена втулок амортизатораот 25 руб.
Замена опоры от 25 руб.
Замена пыльникаот 20 руб.
Замена сайлентблоков амортизатораот 20 руб.
Замена чашки от 25 руб.
Замена отбойника амортизатораот 25 руб.
Замена амортизатора багажникаот 15 руб.
Замена сальникаот 20 руб.
диагностика подвески в сто
диагностика ходовой

Признаки износа

Услуга потребуется в случае:

  • повышения аквапланирования;
  • увеличения тормозного пути;
  • возникновения постороннего шума, скрипов и стуков;
  • ухудшения управляемости;
  • проседания задней части авто во время разгона;
  • недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием;
  • неравномерное распределение нагрузок по осям;
  • неравномерного износа шин и рычагов подвески;
  • наличие масляных подтеков на штоке;
  • возрастания количества пробоев подвески.
При таких симптомах возникает необходимость срочно поменять узел в машине.
карта диагностическая

Особенности замены амортизатора

Для замены передних амортизаторов производится демонтаж (снятие) стоек (выкручиваются болты) и рулевого наконечника. От тормозной системы отсоединяется шланг и снимается верхняя подушка. Опускается пружина стойки, до момента пока она не будет беспрепятственно выходить из чаши опорного типа. Снимается центральная гайка, пыльник, стойки и отбойник, втулки. Затем проводятся диагностические мероприятия стойки с целью решения о проведении замены детали либо ремонта.

Замена задних амортизаторов осуществляется с незначительными усилиями и предусматривает откручивание крепежа корпуса, который соединяет деталь подвески с мостом и гайки, обеспечивающей фиксацию к кузову. Далее устанавливается новый узел с выполнением настройки и регулировки в Автосервисе.

Когда приходит срок произвести замену старых на новые, водители решают какую марку и производителя запчастей выбрать. Выбрать оригинальную запчасть или проще обратить внимание на параметры и характеристики, гарантийный срок эксплуатации пары амортизаторов от другого производителя, например марки KYB. Эту задачу вы можете доверить профессионалам нашего СТО Мегасервис. Мы сможем подобрать нужную вам запчасть по наиболее приемлемой цене.

качественно и профессионально

Важность своевременной замены пыльника и отбойника амортизатора

Своевременная замена отбойника позволит сохранить целостность демпфера. Определить его повреждение/износ можно по следующим симптомам:

  • сильно опущенная корма автомобиля;
  • уменьшение клиренса во время ускорения;
  • появление жестких ударов и нехарактерных звуков.

Замена пыльника мортера является важной процедурой, так как такое изделие обеспечивает защиту от грязи, солей, влаги, мелких частиц мусора и пыли. Данные мероприятия требуют соблюдения последовательности действий, поэтому должны осуществляться квалифицированными мастерами после тщательной проверки.

Воспользуйтесь услугами профессиональных специалистов

Проводить диагностику амортизаторов рекомендуется после окончания гарантийного периода, а затем каждые 20 тысяч км пробега. С ее помощью удается точно определить, в каком состоянии находятся данные детали и принять решение о целесообразности замены неисправных на новые.

Для проведения диагностических мероприятий задействуется специальный тестер подвески, который дает возможность с высокой точность определить поломку, негативно отражающейся на демпфирующих свойствах подвески.

МЫ НА КАРТЕ