г. Минск, ул. Короля, 88

г. Минск, ул. Короля, 88

Гарантия 1 год

avtos

Огромный опыт!

mileage

Сто на 11 подъемников

Ремонт задней балки

В новых независимых подвесках вместе с пнемобаллоном и пружиной используется торсион. Он гарантирует качество и упругость. На основе этого элемента создается торсионная подвеска, которая делает движение автомобиля более плавным, размеренным. При этом, подвеска становится компактной и не вызывает разбалансировку на дороге.

Наша компания «МЕГАСЕРВИС» предлагает качественный ремонт задней балки. Из-за постоянной эксплуатации эта деталь выходит из строя довольно часто, поэтому рекомендуется проводить регулярную диагностику задней подвески.

Стоимость работ

РаботыЦены
Замена торсионов задней балкиот 200 руб.
Замена задней балкиот 200 руб.
Ремонт задней балкиот 200 руб.

Как работает торсионная подвеска

Торсион – это стержень или вал, выполненный из металла. Он работает на скручивание в едином заданном направлении. 

Для начала функционирования необходимо прикрепить один из концов торсиона к несущей части рычага подвески, используя для этого шлицевое соединение. Второй конец обычно фиксируется на раме или кузове автомобиля. 

Важно, чтобы ось закручивания и вращения рычага находились на одном уровне. В противном случае конструкция будет работать с перебоями.

Принцип работы очень напоминает функционал стабилизатора поперечной устойчивости. Большой популярностью пользуется ремонт задней балки в Минске. Восстановительные работы стоят значительно дешевле, чем покупка новой детали. Часто за помощью обращаются владельцы ситроен, рено меган, партнер.

Устройство торсионной подвески

Торсион изготавливается на основе сплава стали, отличающейся высокими характеристиками выносливости, упругости. Материал без ухудшения свойств отлично справляется с длительными нагрузками. Толщина и длина изделия могут делать подвеску более жесткой или мягкой. На производстве эта деталь обязательно обрабатывается специальным антикоррозийным средством.

Технические характеристики

Демпфирующий элемент

Амортизатор

Пружинный элемент

Стальной стержень

Скручивание

До максимального предела

Защита от ржавчины

Присутствует

Обычно ремонт торсионной балки отнимает минимум времени и финансов, даже если на восстановление клиент привез пежо или берлинго. Преимущество этой запчасти в том, что она гарантирует высокую плавность хода, обладает малым весом, компактная, подлежит ремонту в 95% случаев и отличается простой эксплуатацией.

Виды неисправностей

Чаще всего в задней балке выходит из строя подшипник. Он располагается во внутренней части балки и поэтому визуально заметить неисправность невозможно. Также могут сломаться элементы крепления детали. Они обычно заменяются на новые.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы балка прослужила долго эксперты рекомендуют не оказывать на нее слишком большую нагрузку. Часто водители устанавливают в легковые авто неподходящую подвеску, из-за чего во время движения слышен скрежет, скорость замедляется.

Несколько рекомендаций:

  • регулярная диагностика;
  • повторная защита против коррозии и ржавчины;
  • своевременная замена изношенных деталей.

Лучше всего устанавливать торсионную подвеску на французских авто, к примеру, на ксара. Рекомендуем выбирать специальную гусеничную технику, внедорожники и грузовики. Для легковых машин лучше подобрать другой вариант.

Почему ремонт лучше делать у нас?

Наша компания «МЕГАСЕРВИС» предлагает профессиональный ремонт торсионной подвески и доступные расценки на услуги. Установленные сроки не заставят вас долго ждать. У нас работают лучшие специалисты, которые после одной диагностики могут определить неисправность и подобрать вариант восстановления детали. Работаем на результат и придерживаемся стандартов.

Как определить неисправность

Водитель без поездки на СТО может понять, что его торсионная подвеска находится не в лучшем состоянии.

Список основных признаков:

  • стуки в подвеске;
  • раскачивание авто во время торможения и на поворотах;
  • наклон машины при прямой езде;
  • быстрый износ протектора. 

Только в 5% случаев балка заменяется на новую из-за невозможности ремонтных работ.

Заключение

Задняя балка – один из самых важных элементов автомобиля. Это ремонтопригодная деталь, восстановление которой особо не ударит по карману. Если водитель знает список основных «симптомов» поломки, то сразу же сможет обратиться за профессиональной помощью на СТО. Самостоятельное восстановление не рекомендуется. Заменять вышедшие из строя элементы должен эксперт. Не помешает время от времени проводить осмотр и профилактический ремонт через каждые 70 тысяч км.